вторник, 23 августа 2016 г.

История Н. (18+) webcam

В школе я была, как говориться, белой вороной. Одноклассницы завидовали моей красоте и говорили обо мне разные гадости за моей спиной. Одни называли меня «глупой монашкой», другие «двуличной сучкой». Как же и те и другие ошибались и были неправы! Конечно, я осуждала своих одноклассниц, которые шлялись по дешевым кабакам и однокомнатным квартирам своих нищих ухажеров. Я не понимала, как можно так дешево ценить себя и не уважать того, что дала нам в дар природа. Из-за моих высоких моральных принципов у меня не было подруг в школе, я была ужасно одинока, но я верила в себя и продолжала ждать своего принца, который должен был увезти меня в прекрасную страну любви. Читать дальше

from SexyTales — эротические рассказы Рунета
via IFTTT

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Webcam